14 кварталов подряд длится падение продаж планшетов

10

Глобальный рынок планшетников никак не выйдет из штопора уже 14-й подряд квартал, а это скоро четыре года кряду. Текущее падение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило почти 12 процентов в количественном выражении это 31 миллион вместо 35 миллионов единиц.

6

По раскладу лидеров практически ничего не поменялось: на верхней строчке по-прежнему корпорация Apple, за американцами идут корейцы из Samsung и китайская компания Huawei. Мелкие производители стали вообще закрываться, и доля на рынке основной пятёрки выросла с 60 процентов до 65.

8

Apple мировые поставки даже выросли более чем на двести тысяч единиц, соответственно, выросла её доля до 29 процентов. Такое положение и лидерство купертиновцам удалось сохранить за счёт выпуска доступной версии iPad, а также долгожданного обновления iPad Pro. За это время южнокорейская компания Samsung продала планшетов на 700 тысяч единиц меньше прошлогодних показателей, вот китайская компания Samsung показала неожиданный рост, продав на 400 тысяч единиц больше, и выхватив для себя ещё 2 процента. Компания Lenovo с более скромным, но тоже ростом на 0.8 процента, причём количество продаж не изменилось. В то время как Amazon вошёл в ниспадающее ралли, продажи рухнули.

9

На сегодняшний день наиболее популярными являются планшеты с большой диагональю, от 9.7”, более мелкие планшеты стабильно теряют интерес пользователей и востребованность. Второй квартал может показать неслабый прирост у компании Apple, за счёт нового планшета iPad Pro. К тому же, купертиновцы выкатили на рынок новый iPad менее чем за 300 долларов.

7


Оставьте комментарий:

Комментарий:

* - поля, обязательные для заполнения


Top